На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В России может появиться религиозная реклама

Депутат Государственной думы РФ от ЛДПР Валерий Селезнев предлагает разрешить в социальной рекламе упоминать Русскую православную церковь.

Фото: prm.ru

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 23 апреля в аппарате Госдумы, соответствующие поправки в закон "О рекламе" Селезнев внес в Госдуму. Парламентарий обращает внимание на то, что религиозная реклама зачастую признается противоречащей антимонопольному законодательству и удаляется с улиц городов.

Поэтому автор инициативы предлагает на законодательном уровне закрепить, что в социальной рекламе допускается упоминание религиозной организации "Русская православная церковь" и основной религии субъекта Российской Федерации, в котором размещается реклама, если содержание такой рекламы непосредственно связано с религиозной деятельностью.

 

Исторически сложилось, что основная религия в России - православие, отмечает Селезнев. При этом он обращает внимание на то, что официальная статистика о доле жителей России, исповедующих различные религии, отсутствует.

"Однако согласно исследованиям ВЦИОМ, проведенным в 2010 году, доля российских граждан, считающих себя православными, составила 75%", - приводит данные Селезнев.

 

Картина дня

наверх