Компания iTrack совместно с агентством Design To Business разработала промо-сайт для банка «Уралсиб».
Промо-сайт Uralsib-bonus.ru, по-видимому, ориентирован на частных лиц. Об этом свидетельствуют разделы сайта («Вклады», «Автокредитование», «Потребительское кредитование» и «Пластиковые карты») и жизнерадостный, неделовой дизайн. Кроме того, согласно информации, представленной на основном сайте «Уралсиба», промо-сайт представляет собой «клуб» действующих клиентов банка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, основная задача нового сайта – информировать клиентов об изменениях в тарифах, видах вкладов и кредитов, новых услугах для держателей кредитных карт и т.д.
Интерфейс сайта предусматривает возможность заполнить онлайн-заявку на кредит, которая принимается на основном корпоративном сайте. Специалисты iTrack назвали свой продукт «навигатором по наиболее актуальным предложениям в линейке розничных продуктов и услуг банка».
«На мой взгляд, сайт не отражает заявленных целей. В частности, я не вижу никакой связи между названием сайта и бонусами, по крайней мере, мне не удалось найти на сайте ни одного упоминания о бонусах. Возможно, это связано с тем, что создатели сайта поторопились и не доработали тексты, возможно, это такая политика банка «Уралсиб», - заявил творческий директор E-generator.ru Павел Гайтан.
Если Uralsib-bonus.ru действительно создавался исключительно для укрепления лояльности уже завоеванных клиентов, то можно считать, что специалисты iTrack и Design To Business недурно справились со своей задачей. Во всяком случае, для людей со стороны сайт абсолютно непонятен.