Томская дизайн-студия Province совершила «переворот» при создании логотипа компании, управляющей хедж-фондом Moneyball Multi-Strategy Fund (специализируется на зарабатывании средств для состоятельных инвесторов: частных лиц, управляющих компаний, банков и т.д.).
«Мы устроили переворот первой буквы названия латинской «M», превратив её в греческую «сигму Σ», которая является всем известным математическим символом суммы. В случае с компанией - это и увеличение накоплений клиентов, и денежные суммы, с которыми работает компания», - рассказали дизайнеры.
Фирменный стиль продолжает идею глобального переворота: цветные плашки под строками текста легко превращаются в столбчатые диаграммы.
«Переворот» от провинциалов
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться