На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nike предложил залезть в голову футболистам

Производитель спортивной одежды и обуви Nike представил оду бразильскому футболу.

Каждый бразилец имеет свой неповторимый стиль и способ видения игры. Но когда они собираются вместе, то становятся едины, становятся непреодолимой силой. Для подтверждения этого бразильское же подразделение агенства Wieden + Kennedy и режиссер Дэнни Кляйнман объединили на одном поле звезд современного футбола из Бразилии - Неймара, Тьягу Силва, Паулиньо, Давида Луиса и Бернарда. Если верить ролику, каждый из них представляет во время игры что-то свое, например мультик, великанов или пляж. Да какая, собственно разница! Главное что на выходе получается фантастический футбол. 

Слоган нового ролика от Nike Football - «Стремиться быть бразильцем».

Картина дня

наверх