Новая рекламная кампания въетнамского отделения Ogilvy and Mather для благотворительной организации Asia Injury Prevention Foundation (Азиатский фонд предотвращения травм) рекламирует ношение шлемов для мотоциклистов и велосипедистов.
По статистике организации, в одном Въетнаме из-за отказа носить шлемы в ДТП погибло 12 тысяч человек и еще тысячи получили необратимые повреждения мозга.
В черно-белом ролике показываются страдания людей, вызванные подобными катастрофами, под ряд субтитров с аргументацией «почему я не ношу шлема». Реклама очень эмоциональна и весьма сильна – особенно когда аргумент совпадает с результатом. Например, там, где девушка с частично сорванной с головы кожей «приводит» аргумент «он плохо сказывается на моих волосах», а молодой человек с отсутствующим взглядом, которого старая мама кормит с ложечки, утверждает «у меня в нем глупый вид».
Помимо ролика, выпущена также серия принтов со схожей концепцией.