На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шлем – это не круто?

Новая рекламная кампания въетнамского отделения Ogilvy and Mather для благотворительной организации Asia Injury Prevention Foundation (Азиатский фонд предотвращения травм) рекламирует ношение шлемов для мотоциклистов и велосипедистов.

По статистике организации, в одном Въетнаме из-за отказа носить шлемы в ДТП погибло 12 тысяч человек и еще тысячи получили необратимые повреждения мозга.

В черно-белом ролике показываются страдания людей, вызванные подобными катастрофами, под ряд субтитров с аргументацией «почему я не ношу шлема». Реклама очень эмоциональна и весьма сильна – особенно когда аргумент совпадает с результатом. Например, там, где девушка с частично сорванной с головы кожей «приводит» аргумент «он плохо сказывается на моих волосах», а молодой человек с отсутствующим взглядом, которого старая мама кормит с ложечки, утверждает «у меня в нем глупый вид».

Помимо ролика, выпущена также серия принтов со схожей концепцией.

Картина дня

наверх