На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Весна идет, пора побриться

Британский производитель средств для бритья Wilkinson на примере стула продемонстрировал мужчинам, к чему приводит нежелание бриться.

Участвующий в акции стул наряду с десятком других стоял в Люксембургском саду в Париже, но никто не желал на нем сидеть. Это было вдвойне обидно, поскольку в теплый весенний день, когда снимался ролик, в парке отдыхало множество прекрасных девушек в коротких юбках, оккупировавших остальные стулья.

Подвох в том, что мебель от Wilkinson была покрыта... колючками. Мораль в том, что небритость может помешать вам познакомиться с красоткой. Еще больше подчеркнуть данную мысль призван музыкальный ряд - знаменитая песня Mister Lonely («Мистер одиночество») в исполнении Бобби Винтона.

Креатив агентства JWT 

Картина дня

наверх