Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Coca-Cola отметила Рамадан выпуском банок без логотипа

Лимитированная серия напитка предназначена для Объединенных Арабских Эмиратов.Coca-Cola отметила Рамадан выпуском банок без логотипа

Идея банок, лишенных традиционной надписи «Coca-Cola» принадлежит дубайскому агентству FP7/DXB /входит в McCann Worldgroup/. Упаковку в фирменных цветах украшает лишь слоган «Ярлыки для банок, а не для людей». 

Coca-Cola отметила Рамадан выпуском банок без логотипаВыпуск ограниченной серии напитка приурочен к священному для мусульман месяцу Рамадан и осуществлен в рамках глобальной кампании Let's take an extra second («Давайте возьмем еще секунду»), посвященной борьбе со стереотипами.

«На Ближнем Востоке живут больше 200 народов и есть много стереотипов, которые разделяют людей. Coca-Cola напоминает, что мир без ярлыков — это мир без различий. Все мы не так уж сильно и отличаемся», — объяснили авторы идеи.

В рамках кампании еще одно агентство из Дубаи — Memac Ogilvy — устроило социальный эксперимент, отмечает sostav.ru. Рекламщики организовали для нескольких очень разных человек ужин в темноте. Как оказалось, даже настолько отличающиеся друг от друга люди как инвалид, поклонник татуировок и приверженец арабских традиций могут отлично ладить.

Картина дня

наверх