На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хипстер-питекантроп

Представляем пусть и местечковую, но очень смешную хулиганскую работу агентства Fitzgerald & CO. из Атланты, столицы американского штата Джорджия. 

Дизайнеры создали несколько плакатов для местного парикмахерского салона Mary Todd, кроме традиционных услуг выпускающего средства для укладки под собственной маркой.

Заведение, основанное двумя друзьями – шотландцем Стивеном Шлоссом и американцем Шоном Гарднером – славится своей неформальностью (там даже пиво наливают), потому юмористический подход оказался как нельзя кстати.

Принты изображают питекантропов (мы их так идентифицировали, да простят нас антропологи - можем жестоко ошибаться) с тщательно уложенными хипстерскими прическами и усами. Картинки дополняет надпись с призывом стать мужчиной. Эволюция продолжается.

Картина дня

наверх