Признания глобального рекламного сообщества удостоилась кампания «Больше, чем знак», разработанная агентством Young&Rubicam Moscow для благотворительной организации Dislife.ru.
Работа получила сразу две награды проходящего сейчас во Франции престижнейшего мирового фестиваля рекламы Сannes Lions - серебро в номинации Promo&Activation и бронзу в номинации PR.
В рамках своей кампании Young&Rubicam Moscow установили в паркингах нескольких торговых и бизнес-центров Москвы систему из проектора и устройства, создающего невидимый экран из водяной пыли.
В момент, когда водитель пытался припарковаться на месте, предназначенном для инвалидов, перед нарушителем появлялось трехмерное изображение человека в инвалидной коляске. Виртуальный парень обращался к автомобилисту с призывом найти другое место для своей машины.
Акция оказалось очень эффективной - водители-«инвалиды» очень быстро уезжали восвояси.