Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Российский проект с виртуальным инвалидом завоевал две награды «Каннских львов»

Признания глобального рекламного сообщества удостоилась кампания «Больше, чем знак», разработанная агентством Young&Rubicam Moscow для благотворительной организации Dislife.ru.

Российский проект с виртуальным инвалидом завоевал две награды «Каннских львов»

Работа получила сразу две награды проходящего сейчас во Франции престижнейшего мирового фестиваля рекламы Сannes Lions - серебро в номинации Promo&Activation и бронзу в номинации PR.

В рамках своей кампании Young&Rubicam Moscow установили в паркингах нескольких торговых и бизнес-центров Москвы систему из проектора и устройства, создающего невидимый экран из водяной пыли.

В момент, когда водитель пытался припарковаться на месте, предназначенном для инвалидов, перед нарушителем появлялось трехмерное изображение человека в инвалидной коляске. Виртуальный парень обращался к автомобилисту с призывом найти другое место для своей машины.

Акция оказалось очень эффективной - водители-«инвалиды» очень быстро уезжали восвояси.

 

 

Картина дня

наверх