Королевский национальный институт спасения на воде /Royal National Lifeboat Institution, RNLI/, британская благотворительная организация, выступающая за спасение человеческой жизни на море, выпустила шокирующий социальный ролик.
Видео, созданное агентством Leo Burnett и продюсерской компаний Blink, заставляет зрителей испытать ощущения человека, тонущего в холодной воде. «Задержите дыхание», «Дышите» - ролик буквально приказывает дышать в одном ритме с погибающим.
«Обычный человек на суше может задержать дыхание на 45 секунд. В воде, даже теплой, только на 10. А холодная вода к тому же вызывает шок», - говорится в видео.
По данным RNLI, каждый год в Британии и Ирландии жертвами несчастных случаев на море становятся больше 200 человек. Предполагается, что неприятная реклама обратит внимание британцев на необходимость быть более внимательными и осторожными.