Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Добрый Бобр и Slando.ru: удачный случай кросс-маркетинга

Добрый Бобр и Slando.ru: удачный случай кросс-маркетинга

Два крупных социальных интернет-сервиса, сеть закладок BobrDobr.ru и сеть бесплатных объявлений Slando.ru, объявили о начале тесного сотрудничества.

Теперь пользователи «Бобра» смогут размещать свои частные объявления и систематизировать их Slando, а пользователи Slando смогут сходу «забобрить» закладки на понравившиеся им объявления.

Обе стороны явно довольны таким обменом любезностями. Директор по развитию BobrDobr.ru Сергей Житинский: «Такого рода кросс-маркетинг, безусловно, будет выгоден для обеих сторон - соглашение о сотрудничестве подписали два популярных проекта, а значит, мы будет способствовать продвижению друг друга среди наших посетителей. Сервис Bobrdobr.Ru пригодится любому, кто пользуется интернетом, а сервис частных объявлений нужен даже тем, кто им не пользуется».

В свою очередь, руководитель отдела маркетинга Slando Андрей Добрынин утверждает: «Социальные закладки на BobrDobr.ru хороши тем, что они предназначены не только для конкретного пользователя, но и для того чтобы люди могли поделиться информацией о нашем сайте со всем миром. Таким образом, наши клиенты смогут продавать свои товары, искать работу и знакомиться еще более успешно».

По мнению руководителя контент-проектов E-generator.ru Виктора Захарченко, «социальные сервисы должны с осторожностью относиться к подобным экспериментам, ведь коммерческой услугой становится то, что как раз и является объектом социальной фильтрации». «Эксперимент Slando.ru и BobrDobr.ru уникален, потому как имеет место соединение двух социальных сервисов, социализация в квадрате. Это означает потенциально более масштабный риск, но и успех может быть внушительнее. Реклама в закладках - это как реклама в поиске: очень уместно и эффективно, но иногда может раздражать. Тем не менее, начинание интересное», -  считает он. 

Картина дня

наверх