«Челябинские водители настолько суровы, что возят пассажиров на крышах авто», - гласит народное продолжение известной хохмы. Недавно эта шутка обрела более реальное воплощение в новой рекламной кампании от сети магазинов «Спортмастер» и РА «Marketing Communications».
Новая акция оказалась довольно эпатажной. Дабы привлечь внимание потребителя к зимней спортивной одежде от «Спортмастера» (коллекция Columbia) рекламисты разложили эту одежду на крышах нескольких автомобилей и пустили их курсировать по улицам Москвы и Петербурга.
Надписи на авто поясняли, что таким образом одежда проходит испытание тяжелыми условиями. Все бы ничего, но в итоге сложенная одежда слишком напоминала человеческую фигуру и, естественно, вызывала шок у прохожих.
Как рассказала E-generator.ru PR-менеджер Marketing Communications Юлия Мирошниченко, одиннадцать внедорожников (шесть в Москве и пять в Петербурге) курсировали по городским улицам в течении трех дней. Эксцессов не возникало, хотя многие сотрудники ДПС останавливали автомобили из чистого любопытства. Придраться здесь было не к чему – акция проходила полностью в рамках закона. При этом на прохожих проезжающее авто производило просто-таки неизгладимый эффект.
Менеджер проекта со стороны «Спортмастера» Светлана Ефанова: «Эффект наблюдается просто потрясающий. 100 % пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют. Работает «сарафанное радио», разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены».
Изначально агентство вдохновилось одним из роликов бренда Columbia, в котором лицо бренда Матушка Бойль испытывает новую коллекцию, «катая» на крыше джипа своего сына Тима.