Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Спортмастер» устроил экстремальные испытания одежды Columbia

«Спортмастер» устроил экстремальные испытания одежды Columbia

«Челябинские водители настолько суровы, что возят пассажиров на крышах авто», - гласит народное продолжение известной хохмы. Недавно эта шутка обрела более реальное воплощение в новой рекламной кампании от сети магазинов «Спортмастер» и РА «Marketing Communications».

Новая акция оказалась довольно эпатажной. Дабы привлечь внимание потребителя к зимней спортивной одежде от «Спортмастера» (коллекция Columbia) рекламисты разложили эту одежду на крышах нескольких автомобилей и пустили их курсировать по улицам Москвы и Петербурга.

Надписи на авто поясняли, что таким образом одежда проходит испытание тяжелыми условиями. Все бы ничего, но в итоге сложенная одежда слишком напоминала человеческую фигуру и, естественно, вызывала шок у прохожих.

«Спортмастер» устроил экстремальные испытания одежды Columbia

Как рассказала E-generator.ru PR-менеджер Marketing Communications Юлия Мирошниченко, одиннадцать внедорожников (шесть в Москве и пять в Петербурге) курсировали по городским улицам в течении трех дней. Эксцессов не возникало, хотя многие сотрудники ДПС останавливали автомобили из чистого любопытства. Придраться здесь было не к чему – акция проходила полностью в рамках закона. При этом на прохожих проезжающее авто производило просто-таки неизгладимый эффект.

«Спортмастер» устроил экстремальные испытания одежды Columbia

Менеджер проекта со стороны «Спортмастера» Светлана Ефанова: «Эффект наблюдается просто потрясающий. 100 % пешеходов и водителей, оказавшихся рядом с промо-автомобилями, обращают на них внимание, многие бурно эмоционально реагируют, фотографируют. Работает «сарафанное радио», разгорается обсуждение акции в интернете, люди спорят о том, кто или что находится на машинах: живые каскадеры или манекены».

Изначально агентство вдохновилось одним из роликов бренда Columbia, в котором лицо бренда Матушка Бойль испытывает новую коллекцию, «катая» на крыше джипа своего сына Тима.

Картина дня

наверх