Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

AbeBooks: если не мы, то кто?

AbeBooks: если не мы, то кто?

Помните старый анекдот о «самых коротких книгах»? Тот самый, где в список входили «Средства контрацепции» Иоанна Павла Второго и энциклопедия «Все, что мужчины знают о женщинах»?

Книжный онлайн-магазин AbeBooks.com решил использовать этот принцип в рекламных целях - и выпустило серию принтов, где рекламирует подобные книги, якобы продающиеся у них на сайте.

AbeBooks: если не мы, то кто?AbeBooks: если не мы, то кто?AbeBooks: если не мы, то кто?

Осмелимся все же предположить, что эти книги в природе не существуют либо написаны авторами под псевдонимами и в жанре научной фантастики. Среди них «Все, что вы хотели знать о Северной Корее, но боялись спросить» Ким Чен Ира, «Упс, я был не прав» Джорджа Буша-младшего и «Метание ножей: иллюстрированный справочник для самых маленьких». Слоган кампании - если вы не найдете чего-то здесь, то его не существует («If you can't find it here, it doesn't exist»). Просто, изящно и с большой долей юмора. Особенно когда речь идет о рекламе интернет-проекта. Разработало рекламу креативное агентство Rethink из канадского Ванкувера.

Картина дня

наверх