На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Мягков» стал пожестче

Новая кампания для известного водочного бренда «Мягков» уже не будет проходить под старым слоганом «Душевная компания», которому бренд был верен чуть ли не со дня своего основания. Теперь, по наущению рекламистов из BBDO Moscow, слоган будет звучать как «Будет что вспомнить, мягко говоря!».

Напомним, «Мягков» - изначально украинский бренд, попавший на российский рынок в 2003 году. Слоган «Душевная компания» и сопутствующая ему концепция следовали за ним еще со времен его первого ролика, покорившего сердца украинской аудитории видом отдыхающих на природе рыбаков и характерно произнесенной фразой «не озеро – лягуна!». Героев этой и последующих рекламных кампаний можно было охарактеризовать как «интеллигентных бездельников». То же можно сказать и о весенней всероссийской кампании «Мягкая водка пьется дольше».

В новой кампании акцент будет несколько сдвинут в сторону мужественности и преодоления испытаний. «Мягко говоря» - это слова, произносимые при упоминании своих свершений, что удачно дополняется концептуальным «будет что вспомнить». Здесь мягкость водки смягчает серьезность происходящих событий. На принтах, созданных при участии известного шведского фотографа Йоргена Реймера (Jorgen Reimer), мы видим уже не мирно пьющих на природе «рыбачков», а компании оригиналов и хулиганов, крадущих кубок у футболистов и пытающихся повесить на елочку звезду, подозрительно похожую на Кремлевскую.

 

Новая кампания продлится до конца этого года и будет проходить на всех разрешенных носителях. Напомним, у торгового дома «Мягков» в конце прошлого года уже был конфликт с Федеральной антимонопольной службой: фирму оштрафовали за размещение своего логотипа на обложке собственного брендового журнала.

Картина дня

наверх