Хозяйка расположенного в Бонне кафе Apfelkind отстояла у Apple право на логотип в форме яблока.
Два года назад Кристина Ремер получила от американского концерна уведомление о том, что лого ее заведения «для всей семьи» чрезмерно схоже с «эппловским», защищенным законом товарным знаком. Американцы посчитали, что это вредит интересам их фирмы и потребовали прекратить использования яблока, пишет slon.
Женщина решила не сдаваться «Дело не в марке, а в справедливости», – говорит она.
За два года судов, обошедшихся в несколько тысяч евро, стороны несколько раз чуть было не договорились, но окончательно прийти к консенсусу не сумели. Однако на днях история завершилась самым неожиданным образом: Apple без объяснения причин вдруг отказался от всех претензий.
Бизнесфрау с одной стороны рада, поскольку Apple сделал Apfelkind отличную рекламу, с другой - вместо кафе она вынуждена была заниматься судебными тяжбами. Сейчас, по словам Ремер, у нее появится время подумать о целой сети фирменных заведений, выпуске игрушек и марке детской одежды с логотипом Apfelkind.