Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Немка отстояла у Apple право на яблоко

Немка отстояла у Apple право на яблокоХозяйка расположенного в Бонне кафе Apfelkind отстояла у Apple право на логотип в форме яблока.

Два года назад Кристина Ремер получила от американского концерна уведомление о том, что лого ее заведения «для всей семьи» чрезмерно схоже с «эппловским», защищенным законом товарным знаком. Американцы посчитали, что это вредит интересам их фирмы и потребовали прекратить использования яблока, пишет slon.ru.

Женщина решила не сдаваться «Дело не в марке, а в справедливости», – говорит она.

За два года судов, обошедшихся в несколько тысяч евро, стороны несколько раз чуть было не договорились, но окончательно прийти к консенсусу не сумели. Однако на днях история завершилась самым неожиданным образом: Apple без объяснения причин вдруг отказался от всех претензий.

Бизнесфрау с одной стороны рада, поскольку Apple сделал Apfelkind отличную рекламу, с другой - вместо кафе она вынуждена была заниматься судебными тяжбами. Сейчас, по словам Ремер, у нее появится время подумать о целой сети фирменных заведений, выпуске игрушек и марке детской одежды с логотипом Apfelkind.

Картина дня

))}
Loading...
наверх