На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Звезда «Каннских Львов» сняла рекламу для российской компании

В российском телеэфире стартовала рекламная кампания строительного торгового дома «Петрович», еще до выхода анонсируемая как «резонансная». Ролик снят шведской продакшн-студией Stopp и креативным директором Йоакимом Йонасоном, обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы», включая два гран-при.


Видео под названием «Не выключайся!» в непривычной для российского зрителя рассказывает манере о том, что может произойти за два часа. За это время, оказывается, можно отправиться в космос, стать мировой звездой или получить доставку из «Петровича». 

«Мы хотели ролик, отличный от рекламы других сетей, привлекающий внимание, запоминающийся и просто развлекающий, и в то же время доносящий до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа», - говорят в компании. Что касается возможной неоднозначной реакции общественности на видео, в «Петровиче» к ней готовы. «Это лучше индифферентного отношения, которое вызывает подавляющее большинство транслируемой рекламы», - уверены в торговом доме. 

Картина дня

наверх