В российском телеэфире стартовала рекламная кампания строительного торгового дома «Петрович», еще до выхода анонсируемая как «резонансная». Ролик снят шведской продакшн-студией Stopp и креативным директором Йоакимом Йонасоном, обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы», включая два гран-при.
Видео под названием «Не выключайся!
«Мы хотели ролик, отличный от рекламы других сетей, привлекающий внимание, запоминающийся и просто развлекающий, и в то же время доносящий до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа», - говорят в компании. Что касается возможной неоднозначной реакции общественности на видео, в «Петровиче» к ней готовы. «Это лучше индифферентного отношения, которое вызывает подавляющее большинство транслируемой рекламы», - уверены в торговом доме.