Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)20 августа, 12:13
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик26 марта, 14:25
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan23 марта, 18:07
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Звезда «Каннских Львов» сняла рекламу для российской компании

В российском телеэфире стартовала рекламная кампания строительного торгового дома «Петрович», еще до выхода анонсируемая как «резонансная». Ролик снят шведской продакшн-студией Stopp и креативным директором Йоакимом Йонасоном, обладателем 12 наград фестиваля «Каннские Львы», включая два гран-при.
Звезда «Каннских Львов» сняла рекламу для российской компании

Видео под названием «Не выключайся!» в непривычной для российского зрителя рассказывает манере о том, что может произойти за два часа. За это время, оказывается, можно отправиться в космос, стать мировой звездой или получить доставку из «Петровича». 

«Мы хотели ролик, отличный от рекламы других сетей, привлекающий внимание, запоминающийся и просто развлекающий, и в то же время доносящий до целевой аудитории информацию об одном из наших преимуществ, доставке строительных материалов за два часа», - говорят в компании. Что касается возможной неоднозначной реакции общественности на видео, в «Петровиче» к ней готовы. «Это лучше индифферентного отношения, которое вызывает подавляющее большинство транслируемой рекламы», - уверены в торговом доме. 

Картина дня

наверх