На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Second Russia: «Вторая жизнь» для русских

Недавно в Рунете при поддержке E-generator.ru стартовал коммьюнити-ориентированный информационный портал Second Russia.com, посвященный Second Life – популярнейшей многопользовательской онлайновой игре.

Напомним, Second Life.com - это своеобразный второй мир, онлайновая игра, симулирующая обычную человеческую жизнь на сетевых просторах. Сейчас она насчитывает около шести миллионов пользователей по всему миру, и их количество неуклонно возрастает.
По словам инвестора Second Russia Олега Покровского (ROBOXchange, toodoo) , количество россиян в Second Life растет высокими темпами. «Надеюсь, SecondRussia станет для них такой же точкой входа, как и сайт www.secondlife.com», - отмечает он.

Новое сообщество должно объединить российских обитателей мира Second Life, дав им возможность общения за пределами этой альтернативной реальности. Своего рода клуб по интересам внутри клуба по интересам.

Для более подробного раскрытия его сути мы обратились к главному редактору проекта - Алексею Никитенко.

- Расскажите, какова суть нового проекта? Что за контент выкладывается на новом сайте?

- Наш проект еще совсем молодой, не больше месяца активного существования, но уже имеет свою достаточно большую и постоянно растущую аудиторию. Наша главная цель быть полезным и интересным порталом, как для людей, постоянно играющих или, вернее сказать, «живущих» в Second Life, так и для новичков, только приступающих к освоению этого, уникального по предоставляемым возможностям, виртуального мира. Каждый день мы предоставляем нашим читателям интересные новости, анонсы событий, учебные статьи, аналитические материалы. Кроме того, у нас есть раздел блогов, где сами русские жители Second Life делятся своими впечатлениями, анонсируют события, или рассказывают о чем-то новом и интересном для других.

- Является ли его задачей формирование российского Second Life-комьюнити или же есть и дополнительные цели?

- Мы помогаем русским резидентам встретиться вместе, обсудить волнующие их вопросы. В Second Life многие нации, такие, как американцы, французы, немцы, японцы, испанцы имеют достаточно развитые сообщества. И нашей целью является создание развитого русского сообщества Second Life, и его всяческая поддержка. Мало вырастить красивый цветок, его надо регулярно поливать, ухаживать за ним, и дать ему побольше солнечных лучей, чтобы увидеть в дальнейшем его красоту и насладиться его ароматом. О более далеких планах говорить пока рано, но интересные идеи есть.

- Известно, что западными рекламистами Second Life рассматривается как огромный простор для творчества и, вместе с тем, колоссальная свободная ниша рынка. Можно ли расценивать новый проект как попытку россиян успеть за этой тенденцией?

- Многие мировые бренды присутствуют в мире Second Life. L'Oreal, Calvin Klein, Reebok, Cisco, IBM, Microsoft - и этот список постоянно растет. В Second Life уже насчитывается более 6 млн. регистраций (аккаунтов), и даже если учесть, что некоторые резиденты имеют по несколько регистраций, в любом случае, это огромный рекламный рынок с многомиллионной аудиторией представителей большинства развитых стран мира. Именно это и привлекает многие  компании, агентства и корпорации в Second Life. Этот рынок еще только формируется, но процесс ускоряется. Уже и компания Google, рекламный гигант, проявляет интерес к Second Life.
Русские компании пока практически не представлены в этом виртуальном мире, но постепенно и они понимают насколько интересен этот рынок может быть для них. Русский бизнес стал проявлять активный интерес, и за последние несколько месяцев появилось уже четыре русских острова, в июне откроется еще один.

- Целевая группа нового проекта – лишь россияне или все активисты русскоязычного Second Life?

- Наш проект рассчитан не только на россиян, мы хотим охватить всю аудиторию, понимающую русскую речь. Кроме россиян, среди русских жителей Second Life есть много людей из Франции, Германии, Америки, Голландии, СНГ и из других стран. Именно это и привлекает многих людей в Second Life - свободное общение с людьми из других стран.

- Насколько плотным планируется сотрудничество непосредственно с разработчикам Second Life, и планируется ли вообще?

- Виртуальный мир Second Life разработала и сопровождает компания Linden Lab. Разумеется, нам бы хотелось иметь тесный контакт с этой компанией, и возможно, в будущем это и случится. В данный момент, кроме небольших пересечений, мы не имеем прямых контактов с Linden Lab. Они очень занятые люди, им работать надо, а мы просто играем :).

Картина дня

наверх