Питерское агентство Otvetdesign устроило революцию в рекламе насосов.
Рекламный переворот затеян ради российской марки недорогой насосной бытовой техники Ingro, призванной заменить на отечественном рынке продукцию европейских брендов.
«Ситуация с представленными на рынке брендами насосов подкачала. Дорогие, известные марки насосов и дешевые, но невыразительные и безликие модели не оставили никакого выбора для потребителя, - печалятся дизайнеры. - Нам предстояло найти свою нишу и создать новый бренд для несуществующего среднего ценового сегмента. А, кроме того, придумать такую упаковку, которая заинтересовала бы не только покупателей, но и продавцов».
Все поставленные задачи Otvetdesign выполнило с блеском. Питерцы легким движением руки превратили насосы в культовый продукт, тем самым отсеяв конкурентов и заявив права на создание новой категории на рынке насосного оборудования.
Успех работе гарантировало предварительно проведенное демографическое исследование, в рамках которого были проанализированы вкусы и предпочтения нестоличных жителей – основных потребителей дачных насосов. В рейтинге популярности заняли реальные персонажи с яркой харизмой.
В Otvetdesign вдохновились результатами и создали «ярких как все соседи, персонажей, близких и понятных всем. Напористая русская женщина, на которой весь дом держится. Веселые приятели, которые без декалитра точно ни в чем не разберутся. Скользкий тип с грязными делишками и чистыми намерениями. Так мы превратили бездушные машины в «своих ребят» и не подкачали. Насосы Ingro «заговорили» с продавцами и покупателями на одном языке и стали народными героями».
Отличная работа - смелая, нестандартная и веселая.