На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ролик Beer Chase признан лучшей пивной рекламой

Ролик австралийского пива Carlton Draught признан лучшей рекламной кампанией пивного бренда. Видео под названием Beer Chase («Пивная погоня») получило награду в рамках премии International Beer Awards, вручение которой прошло в Праге. 

Стебный мини-фильм, созданный агентством Clemenger BBDO, рассказывает о погоне полицейских за грабителями, укравшими деньги. Встреча преступников и стражей порядка происходит в баре. И те и другие намеревались выпить пива, и не решились расстаться с ним даже во время преследования в лучших голливудских традициях. Особо отметим законопослушность воров – они не садятся в машину, а предпочитают убегать, ведь иначе им нельзя будет пить.

Высокое признание пивные приключения получили не только у экспертов, но и у простых смертных; ролик набрал на YouTube более 4 млн просмотров. 

Картина дня

наверх