На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

20 рублей за путевку в Турцию

Петербургская рекламная корпорация «Руан» выпустила для «Невского лото» (телеигра, спонсируемая правительством Санкт-Петербурга) очередную серию простых, но весьма эффектных принтов.

Дизайнеры «Руана» использовали клишированные образы, напоминающие о самой заурядной рекламе в вагонах метро или газетах.

Но здесь в качестве цены на столь широко рекламируемые товары и услуги фигурирует смехотворная сумма в 20 р. Ведь выигрыш в лотерее можно потратить на что угодно – хоть на Судан, хоть на телевизор. Слоган: «Игра, меняющая жизнь».

Реклама будет радовать глаз петербуржцев до середины августа.
 

Картина дня

наверх