На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мед для эстетов

Московское агентство Golden Marrow разработала упаковку для медового бренда Вертинский.

Дизайн упаковки призван сформировать образ авторского продукта, созданного индивидуально и с тонким вкусом.

Как считают авторы идеи, покупатель сможет почувствовать себя эстетом, разгадывая посыл, визуализированный в графической игре деталей: граммофона, пчёл и мёда.

Начертание марки и оформление упаковки позволят потребителю почувствовать себя избранным, уверены дизайнеры.

Мёд Вертинский позиционируется как элитная продукция для узкого круга потребителей. В перспективе производитель намерен продавать продукт в индивидуальных салонах.

Картина дня

наверх