Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Мед для эстетов

Московское агентство Golden Marrow разработала упаковку для медового бренда Вертинский.

Мед для эстетов

Дизайн упаковки призван сформировать образ авторского продукта, созданного индивидуально и с тонким вкусом.

Как считают авторы идеи, покупатель сможет почувствовать себя эстетом, разгадывая посыл, визуализированный в графической игре деталей: граммофона, пчёл и мёда. Начертание марки и оформление упаковки позволят потребителю почувствовать себя избранным, уверены дизайнеры.

Мёд Вертинский позиционируется как элитная продукция для узкого круга потребителей. В перспективе производитель намерен продавать продукт в индивидуальных салонах.

Мед для эстетовМед для эстетов

Картина дня

наверх