Рекламные автомобили, автобусы и грузовики, расписанные под фирменный стиль какой-либо компании, давно стали обычными на наших улицах.
Передвижная реклама привлекает к себе больше внимания, чем статичная. Но она будет вызывать еще больший интерес у потенциального клиента, если транспортное средство с рекламой будет способно принести ощутимую пользу.
Эксперт компании E-generator.ru Сергей Кочетков предлагает крупным компаниям проводить акции с использованием такси, на которых будут нанесены соответствующие фирменные цвета и логотип.
Суть акции в том, что такое такси можно бесплатно заказать при условии наличия купона, подтверждающего покупку на определенную сумму.
Если условия акции будут приемлемыми для большого количества потенциальных потребителей и если она будет широко освещаться в СМИ, реклама на автомобилях станет существенно выделяться в потоке машин.
Такая реклама была бы особенно эффективной для сети супермаркетов или ресторанов средней ценовой категории.