Иногда для успешной рекламной кампании достаточно остроумно подчеркнуть достоинство рекламируемого товара. А иногда – недостаток всех его предшественников.
Основным достоинством своего нового телефона Nokia 7610 компания Nokia полагает хорошую фотокамеру (как бы это ни парадоксально звучало в контексте телефона – времена мультифункциональных устройств!
). Посему в рекламном видеоролике, посвященном этой модели телефона, агентство Generator показало все недостатки его предшественников.«Это облако – я, а каша рядом – мой пес Мухтар» - часто говорили любители съемок на фотокамеры обычных телефонов. Изображение чаще всего представляло собой набор цветных квадратиков-пикселей. Именно такие квадратики и заменяют одежду героям нового видеоролика. К сожалению, в остальном он не блещет ярким сюжетом: стандартное «жена с любовником, звонок в дверь» с несчастливой версией окончания – муж замечает один лишний квадратик одежды на полу. Впрочем, достаточно яркий концепт, даже при довольно слабом воплощении, свое дело сделал. Потребитель вдоволь посмеется над квадратиками и, возможно, выберет Nokia 7610.