Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Очередь: архаизм или передовой рекламный метод?

Очередь: архаизм или передовой рекламный метод?

Люди, прожившие хотя бы несколько лет сознательной жизни при СССР, до сих пор помнят кошмарные очереди, которые выстраивались за любым более-менее стоящим продуктом. Чем востребованнее продукт, тем длиннее очередь.

Эксперт компании E-generator.ru @лгори™ предлагает использовать срежиссированные очереди для продвижения «игрушек для взрослых», к коим можно отнести самый широкий спектр товаров: от навороченных мобильных до каких-нибудь высокотехнологичных безделушек.

Идея такова: рядом с потенциальным местом скопления представителей целевой аудитории у лотка выстраивается очередь из людей возраста целевой аудитории (в идеале это должны быть молодые люди 23-35 лет), которые ведут себя совершенно так же, как старая добрая (?) советская очередь. Звучат реплики «Вас здесь не стояло!», «Кто крайний?», «Больше двух в одни руки не давать!» и «Скажите, чтоб больше не занимали!». Любому потенциальному покупателю, реально интересующемуся, ЧТО в наше время могло собрать ТАКУЮ очередь, обученные люди из этой самой очереди доверительно расскажут обо всех достоинствах продаваемого товара.

Справедливости ради стоит заметить, что корпорация Apple использовала аналогичный прием при выводе на рынок iPhone: громадные очереди перед магазинами стали заключительным аккордом в полугодовой рекламной кампании, предшествовавшей появлению телефона на прилавках.

Картина дня

наверх