На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Шоколад от неразделенной любви

Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд шоколада Plan B, разработанный московским агентством Depot WPF.

Недавно отметившая столетний юбилей, фабрика «Коммунарка» - один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий. В основе ассортимента «Коммунарки» — традиционные для постсоветского пространства конфеты: «Любимая Алёнка», «Южная ночь», «Цитрон», «Белочка» и т.

д.

«Сейчас ядро целевой аудитории «Коммунарки» — это старшее поколение, которое давно знает и любит традиционную продукцию фабрики. Создавая новую торговую марку, мы ориентировались на более молодых потребителей», — рассказала руководитель проекта Юлия Пальчикова.

В основе бренда Plan B лежит идея о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, который поможет сохранить позитивный настрой в любой ситуации.

«Шоколад помогает от неразделённой любви, особенно если разделить его с другим», — «советует» тёмный шоколад с солью. «Если ты не нравишься себе в зеркале, возьми в руку плитку шоколада и посмотри ещё раз… Шоколад нравится всем», — «утверждает» горький шоколад с зелёным чаем. Всего в линейке 12 вкусов, каждому из которых соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация.

Картина дня

наверх