Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд шоколада Plan B, разработанный московским агентством Depot WPF.
Недавно отметившая столетний юбилей, фабрика «Коммунарка» - один из крупнейших белорусских производителей кондитерских изделий. В основе ассортимента «Коммунарки» — традиционные для постсоветского пространства конфеты: «Любимая Алёнка», «Южная ночь», «Цитрон», «Белочка» и т.
д.«Сейчас ядро целевой аудитории «Коммунарки» — это старшее поколение, которое давно знает и любит традиционную продукцию фабрики. Создавая новую торговую марку, мы ориентировались на более молодых потребителей», — рассказала руководитель проекта Юлия Пальчикова.
В основе бренда Plan B лежит идея о том, что шоколад — катализатор хорошего настроения, который поможет сохранить позитивный настрой в любой ситуации.
«Шоколад помогает от неразделённой любви, особенно если разделить его с другим», — «советует» тёмный шоколад с солью. «Если ты не нравишься себе в зеркале, возьми в руку плитку шоколада и посмотри ещё раз… Шоколад нравится всем», — «утверждает» горький шоколад с зелёным чаем. Всего в линейке 12 вкусов, каждому из которых соответствует своя ситуация, копирайтинговое решение и иллюстрация.