В Уфе стартовала рекламная кампания семейства телеканалов Viasat, разработанная агентством SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). В рамках кампании город украсили забавные билборды с изображениями людей в странноватых образах.
Разработанная дизайнерами концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения - потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни.
«Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как семейство представляет 13 спутниковых телеканалов и большой пакет HD-каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк», - говорят в SODA. Креаторы визуализировали идею, изобразив людей, которые довольно оригинальными способами пытаются реализовать потребность в ярких ощущениях.
Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor-подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило эффективное размещение сообщения.