На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламные пословицы и поговорки

Рекламисты и креативщики — народ, как известно, особенный. Реклама — это их жизнь и диагноз, хлеб и наваждение, смех и слезы. Постоянно замечая во всем креатив и возможные инсайты, они живут рекламой 24 часа в сутки. Но и этим дело не ограничивается. Рекламисты придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы, как в агенствах, так и на стороне клиента. AdMe.ru собрал самые лучшие примеры творчества креативщиков о самих себе, многими из которых вы делились на нашем сайте.
  • Не все то ребрендинг, что новый логотип
  • У кого что болит, у того и слоган о том же
  • Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
  • Не так страшен клиент, как его фокус-группа
  • Без тренда нет бренда
  • Кому и «новое качество жизни» — слоган
  • Хорошей идее продукт не нужен
  • Любишь медок — люби и коэффициент за срочность
  • Сколько файл final’ом не называй, а все равно переделывать придется
  • Бюджет откатом зелен
  • Без внятного ТЗ — результата ХЗ
  • Сколько в договоре не прописывай, все равно делать по 20 вариантов
  • Чем дальще в лес тем, крупнее телефоны на билбордах
  • На фейки надейся и на фестивале не плошай
  • Один раз утверди, семь раз переделай
  • Без труда не вытащишь и имидж из гугла
  • Без труда не откроешь файл в формате PDA
  • Зимой и летом печатай полноцветом
  • Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде
  • Камера дура, пост молодец
  • Перед дедлайном не напишешься
  • Правки без причины — признак дурачины
  • Не вешай в портфолио, пока не получил остаток денег
  • Большому логотипу клиент радуется
  • В один тендер два раза не войдешь
  • Каннского льва три года ждут
  • Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад
  • Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться
  • У семи маркетологов бренд без ЦА
  • Не откладывай на завтра то, что по таймлайну вчера
  • Мой дедлайн с краю
  • Одна голова — хорошо, а две — креативно
  • Один в поле не воин, а борд 3Х6
  • BTL до Киева доведет

 

Источник: AdMe.ru

Картина дня

наверх