Рекламисты и креативщики — народ, как известно, особенный. Реклама — это их жизнь и диагноз, хлеб и наваждение, смех и слезы. Постоянно замечая во всем креатив и возможные инсайты, они живут рекламой 24 часа в сутки. Но и этим дело не ограничивается. Рекламисты придумали несколько десятков пословиц, поговорок и примет, которые абсолютно точно отражают особенности жизни и работы, как в агенствах, так и на стороне клиента.
AdMe.ru собрал самые лучшие примеры творчества креативщиков о самих себе, многими из которых вы делились на нашем сайте.
- Не все то ребрендинг, что новый логотип
- У кого что болит, у того и слоган о том же
- Сколько копирайтер в бриф не смотрит, все равно ересь наркоманскую пишет
- Не так страшен клиент, как его фокус-группа
- Без тренда нет бренда
- Кому и «новое качество жизни» — слоган
- Хорошей идее продукт не нужен
- Любишь медок — люби и коэффициент за срочность
- Сколько файл final’ом не называй, а все равно переделывать придется
- Бюджет откатом зелен
- Без внятного ТЗ — результата ХЗ
- Сколько в договоре не прописывай, все равно делать по 20 вариантов
- Чем дальще в лес тем, крупнее телефоны на билбордах
- На фейки надейся и на фестивале не плошай
- Один раз утверди, семь раз переделай
- Без труда не вытащишь и имидж из гугла
- Без труда не откроешь файл в формате PDA
- Зимой и летом печатай полноцветом
- Любишь кататься — придумай съемки ролика в Тайланде
- Камера дура, пост молодец
- Перед дедлайном не напишешься
- Правки без причины — признак дурачины
- Не вешай в портфолио, пока не получил остаток денег
- Большому логотипу клиент радуется
- В один тендер два раза не войдешь
- Каннского льва три года ждут
- Что русскому хорошо — в Европе делали десять лет назад
- Не плюй в предоставленный клиентом бриф, пригодится в названии компании убедиться
- У семи маркетологов бренд без ЦА
- Не откладывай на завтра то, что по таймлайну вчера
- Мой дедлайн с краю
- Одна голова — хорошо, а две — креативно
- Один в поле не воин, а борд 3Х6
- BTL до Киева доведет
Источник: AdMe.ru