Департамент транспорта города Москвы заказал серию видео-сюжетов в рамках компании по обеспечению безопасности движения. Пока создано два социальных ролика – о нелегальных таксистах и о правилах парковки. Посетители московских кинотеатров будут видеть их перед показом каждого фильма.
Оба ролика созданы в компании 73 VIDEO - части WE ARE 73, специализирующейся на создании видеоматериалов и медиа-контента любого уровня сложности. Ролик "Скотч" был представлен на фестивале социальной рекламы П.О.Р.А., где занял второе место в номинации "Видеореклама - Профессиональные работы".
Создатели этой социальной рекламы — режиссёр Александр Семин и оператор Денис Фирстов — известны своим роликом «Адюльтер» и довольно скабрезной вирусной рекламой «Аэроэкспресса», пишет AdIndex.