Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Магазины «Подружка» разграблены покупательницами

Магазины «Подружка» разграблены покупательницами

Грабеж – давний народный промысел. В каждом из нас спит если не грабитель, то по крайней мере любитель большой халявы. Департамент маркетинга сети супермаркетов «Подружка» решил его разбудить.

6 и 7 августа ими была проведена необычная акция под кодовым названием «Отдаем магазин на разграбление». Дело в том, что в летний период наблюдается традиционный отток покупателей. И здесь решили с ним бороться путем воплощенной халявы, превосходящей своим блеском даже ставшие привычными розыгрыши призов.

Среди покупательниц, в эти дни потративших в одном из десяти магазинов сети более 1500 рублей, были разыграны призы, главным из которых была возможность безнаказанно грабить магазин в течении 30 секунд. Все, что успеешь свалить в корзинку – все твое. Причем некоторые товары можно было обменять на схожие – если вы, например, стибрили краску для волос не своего любимого цвета.

Рекорд по расхищению магазинов «Подружка» был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой скромной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова – товары в ее корзине стоили 1509 рублей.

Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом «Подружку» каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей.

«Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - утверждает директор по маркетингу сети магазинов «Подружка» Екатерина Ерёмина. – Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: «Все и бесплатно!». Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели». По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети «Подружка» будут продолжены.

Картина дня

наверх