На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Utopolis group: реальность – отстой

Для чего мы ходим в кино?

По версии рекламного агентства Duval Guillaume из Антверпена, создавшего печатную рекламную кампанию для сети бельгийских кинотеатров Utopolis Group, – для избавления от постылой обыденности. Дабы на минутку глотнуть мечты. Ведь, в конечном итоге, события художественных фильмов, произойди они в реальности и с реальными людьми, шли бы по другому сценарию. По крайней мере, что касается наиболее популярных голливудских блокбастеров.
По какому именно сценарию – показано на принтах.

На них разворачиваются известные голливудские сюжеты, но, увы, с приближенным к реальной жизни цинизмом. Так, касатка Вилли все еще выпрыгивает из воды, перепрыгивая косу и уходя от преследователей. Но из ее пасти уже торчат чьи-то ноги – добрый Вилли решил подкрепиться перед отбытием. Фаст-фуд по-касаточьи.

На другом принте пара, решившая повторить известную сценку со стоянием на носу из «Титаника», вступает в неравный поединок с голодной чайкой. Ей тоже захотелось посидеть на носу, но она избрала нос главной героини.
Слоган «Reality sucks» в переводе не нуждается. Остроумно и эффективно.

Картина дня

наверх