Рекламная система RORER устраивает необычную для России маркетинговую акцию. С наступлением нового делового сезона компания не будет устраивать отдельные рекламные кампании, розыгрыши призов и тому подобные привычные мероприятия, а украдет чужие скидки.
Проще говоря, каждый рекламодатель, который пользуется услугами других систем контекстной рекламы, сможет заказать рекламу в RORER с теми же скидками, с которыми он ее заказывает у них.
Так продлиться до конца 2007 года.«Рынок контекста в России уже сформировался, поэтому с выводом на рынок нового продукта мы не стали устраивать раздачу слонов, бонусов, мегаскидок и гиперподарков. А решили порадовать тех, кто уже давно и успешно покупает контекстную рекламу. И, конечно же, тех, кто активно помогает в организации эффективных кампаний своих клиентов», - говорит Максим Уваров, исполнительный директор RORER, - Таким образом, наши рекламодатели получат определенный адаптационный период, в течение которого можно смело пользоваться привычными условиями закупки рекламы. А так как время проведения акции ограничено самыми активными месяцами рекламного сезона, мы не сомневаемся, что большинство наших клиентов подтвердят эти условия (или даже получат лучшие) на будущий год и будут взаимовыгодно сотрудничать с нами».
По сути своей T-RORER представляет собой новый формат контекстной рекламы с оплатой за результат. Его особенность – в предоставлении рекламодателю не только текстового окна, но и небольшой графической площадки размером 100 на 100 пикселей. Совокупный охват системы, по утверждению ее сотрудников – более 6 миллионов человек в месяц. По словам PR-менеджера проекта Юлии Чухрай, примерно каждый второй москвич так или иначе посещает страницы, где присутствует реклама от RORER.