В конце минувшего года агентство StarLink/Media Ways. победило в тендере на разработку медиастратегии для компании «Русское море» на 2008 год. Агентство предложило нестандартную концепцию продвижения, реализация которой началась с января 2008 на федеральном телевидении.
Рекламная кампания началась с интриги: в дни новогодних праздников, когда наши соотечественники больше времени проводят у телевизора, чтобы подготовить почву для дальнейшей коммуникации, в эфир вышли два тизера. Нестандартная медиастратегия привлекла внимание потребителей: короткие ролики на морскую тематику сильно выделялись на фоне новогодних сюжетов. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу дальнейшей продуктовой коммуникации.
О компании «Русское море»
Группа компаний «Русское море» является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж.
О компании StarLink / Media Ways
Компания работает на рынке с января 2002 года: из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I., преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways. входит в Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.
Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.