На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

StarLink/Media Ways проводит рекламную кампанию «Русского моря»

В конце минувшего года агентство StarLink/Media Ways. победило в тендере на разработку медиастратегии для компании «Русское  море» на 2008 год. Агентство предложило нестандартную концепцию продвижения, реализация которой началась с января 2008 на федеральном телевидении.

Рекламная кампания началась с интриги: в дни новогодних праздников, когда наши соотечественники больше времени проводят у телевизора, чтобы подготовить почву для дальнейшей коммуникации, в эфир вышли два тизера. Нестандартная медиастратегия привлекла внимание потребителей:  короткие ролики  на морскую тематику сильно выделялись  на фоне новогодних сюжетов. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу  дальнейшей продуктовой коммуникации.

О компании «Русское море»

Группа компаний «Русское море» является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж.

В 2007 году международная компания Superbrands International  присвоила бренду «РУССКОЕ МОРЕ» статус бренда-лидера российского рынка.

О компании StarLink / Media Ways

Компания работает на рынке с января 2002 года:  из полносервисного рекламного агентства А.R.М.I.,  преобразованного в рекламную группу, выделено медийное агентство Media Ways. С 2007 Media Ways. входит в Starcom MediaVest Group и работает под брендом StarLink.

Компания оказывает услуги по разработке интегрированных коммуникаций, планированию и закупке рекламы во всех СМИ, как на федеральном, так и на региональном уровне.

Картина дня

наверх