Свежие комментарии

Продажа символов как забота об экологии

Продажа символов как забота об экологии

В нашей стране забота об экологии – прерогатива людей с достаточно высоким уровнем доходов. Исходя из этого, логично предположить, что наши сознательные сограждане будут готовы платить за сугубо имиджевый и экологически-бесполезный товар, если его проинформируют, что деньги от покупки пойдут на определенные «зеленые» цели.Эксперт компании E-generator.ru пандорра предлагает выпускать качественные футболки с эксклюзивными рисунками экологической тематики. Рисунки могут и повторяться, но каждый из них должен исполняться художником вручную (можно даже в присутствии заказчика), каждый раз клиент будет получать авторский повтор работы, что ценится, конечно, меньше, чем уникальное изображение, но гораздо выше штамповки. Ассортимент экорисунков, разумеется, должен быть достаточным, чтобы дать клиенту возможность выбора.

Эксперт Pagliaccio, в свою очередь, предлагает схожую идею для продавцов мобильного контента: ее суть состоит в том, чтобы предлагать абонентам мобильных сетей платить за качественные авторские фотографии редких животных и / или за уникальные записи звуков живой природы. Часть средств должна идти на поддержку фондов, занимающихся защитой соответствующих видов.

Картина дня

наверх