Рекламное агентство Leo Burnett/Chicago разработало сайт в стиле варьете для «винтажных» освежающих пастилок Altoids (Алтоидс).
На Altoids.com можно посмотреть экстравагантные видео-презентации, посвященные различным видам Altoids, поиграть в тематические игры и, конечно же, приобрести пастилки.
Стиль рекламы этих пастилок всегда подчеркивал давнюю историю бренда (который существует с 1780 г.), что позволяло ему действительно отличаться от конкурентов, и новая версия Altoids.com - не исключение.
В центре внимания посетителя сайта оказывается новый продукт Altoids - Dark Chocolate Dipped Mints, впервые вышедший в продажу конце прошлого года. Учитывая, что ассортимент столь аристократического бренда обновляется крайне редко, усилия, затраченные на создание этого незаурядного сайта, выглядят вполне оправданными.
"Несмотря на то, что сайт может показаться довольно-таки громоздким, я считаю, что он вполне справляется со своей представительской задачей. Ведь Altoids - это премиум-продукт "на любителя", который покупают не только и не столько ради того, чтобы освежить дыхание, а с целью приобщиться к эстетике бренда", - отметил эксперт компании E-generator.ru Игорь Куликовских.