Свежие комментарии

  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...
  • Алёна Игоревна Бугрова
    Шаткая конструкция. Нужно металлический стеллаж сделать, а на него установить ящики.Живите проще, жив...

Бондарчук снял рекламу для «Зенита»

Известный режиссер Федор Бондарчук снял юбилейную рекламу для ФК «Зенит». Бондарчук снял рекламу для «Зенита»

Питерский футбольный клуб в этом году отмечает 90-летие, в честь чего и был выпущен новый ролик. С 18 июня его демонстрируют перед началом сеансов в сети кинотеатров «Кронверк Синема» и «Формула кино».

Как отмечается в официальном сообщении «Зенита», сюжет ролика нетипичен для футбольной рекламы. В нем нет игровых моментов, ревущих трибун, голов и футболистов, рвущихся к штрафной. В ролике показан не футбол, но эмоции, которые футбол вызывает. Эмоциональный накал проиллюстрирован отрывком из стихотворения советского поэта Семена Кирсанова, который читает актриса Алиса Фрейндлих.

По словам Бондарчука, ему была интересна история города и людей, болеющих за любимую команду, которая является неотъемлемой частью Петербурга. «Мы придумали историю про город, в котором любимая команда является одной из главных составляющих жизни. Здесь и офисные сотрудники, и рабочие порта, и интеллигенция, и просто фанаты-рыбаки, которые на Неве ловят корюшку, и хипстеры, и спортсмены. Плюс сам город как архитектурный памятник, в котором существует «Зенит», - отметил режиссер.

Президент «Зенита» Александр Дюков, рассказал что съемки проходили в важных для Петербурга местах — на Стрелке Васильевского острова, в университете, Михайловском театре, на стадионе «Петровский».

«Футбол часто упрекают в чрезмерной эмоциональности болельщиков, но надо учитывать, что футбол — это прежде всего именно эмоции. Нам было важно показать, что эмоции не обязательно тождественны агрессии. В этом ролике мы хотели сказать, что «Зенит» — это уникальная и многоплановая эмоция, связывающая всех болельщиков клуба. И она не только существует во время матча, но и постоянно присутствует в сердцах людей», - подчеркнул Дюков.

Картина дня

))}
Loading...
наверх