Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Пепси для бедных

Пепси для бедных

Агентство TBWA со Шри-Ланки очень креативно переосмыслило слоган Pepsi «Ask for more» («Требуй большего»). Вместо того, чтобы связать его с очень хорошей жизнью, оно связало его с очень плохой.

На выпущенном им принте – кадры из кинофильма «Оливер Твист». На них Оливер стоит в столовой дома сирот с очень жалостливым лицом. Но в руках у него бутылка Pepsi, да еще и пустая. Пришел за добавкой, требовать большего.

Пепси для бедных

Безусловно, юмор в данном случае вышел несколько черным, но зато альтернативная трактовка и слогана, и произведения по крайней мере вызовет улыбку у зрителя и привлечет его внимание. А это уже само по себе гарантирует рекламе некоторую эффективность.

Британцам стало стыдно из-за рекламы американской армии с геями и лесбиянками

Картина дня

наверх