На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Россия и Китай – дружба навек

Новосибирское агентство «Рекламист» разработало рекламную кампанию для транспортно-экспедиционной компании «Интермост Логистика». 

Заказчик специализируется на перевозке грузов в Китай. Специалистам «Интермоста» известны все нюансы ведения бизнеса с Поднебесной – это преимущество и было положено в основу идеи принтов.

«Образ китайца в русско-народной одежде с гармонью-контейнером в руках символизирует прочные и близкие отношения компании «Интермост» с китайскими партнёрами», - говорится в описании работы. Визуальный ряд подчеркивает слоган «Китай нам как родной».

Изображение русифицированного китайца используется не только в наружной и печатной рекламе, оно также будет размещаться на выставочных стендах компании и ее рекламных материалах.

Картина дня

наверх