На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Реклама Red Bull по принципу цепной реакции

Red Bull создал хитроумную машину, работающую на энергии спортсменов-экстремальщиков.


После того, как Red Bull и в космосе побывал, окончательно доказав всему миру свою экстремальную сущность, продолжать просто снимать головокружительные трюки уже не так интересно. И Red Bull заморочился созданием собственной «машины Руба Голдберга».



Названный в честь американского изобретателя механизм представляет собой чрезвычайно сложное, громоздкое и запутанное устройство, выполняющее очень простые функции (например, огромная машина, занимающая целую комнату, цель которой — передвижение ложки с пищей от тарелки до рта человека). Red Bull создал «машину Руба Голдберга» из экстремальщиков, пишет AdMe.ru.

На протяжении 6 минут рекламного ролика, который смотрится на одном дыхании, спортсмены выполняют невероятные трюки, взаимосвязанные друг с другом.

Картина дня

наверх