Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Мир и Мир» и «Апокалипсис потом»: классика со вкусом Maggi

«Мир и Мир» и «Апокалипсис потом»: классика со вкусом Maggi

Новая рекламная компания Maggi в Румынии проходит под девизом «If only men spent more time at home eating» («Если бы только мужчины проводили больше времени дома за едой»).

Иллюстрации этого гипотетического предположения соответствующие – тогда бы и «Апокалипсис сегодня» переименовался бы в «Апокалипсис потом», «Война и мир» в «Мир и мир». Работа румынского агентства McCann Erickson, Bucharest.

«Мир и Мир» и «Апокалипсис потом»: классика со вкусом Maggi

«Мир и Мир» и «Апокалипсис потом»: классика со вкусом Maggi

Картина дня

наверх