Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

«Лучшее» и «номер один» могут вернуться в рекламу

«Лучшее» и «номер один» могут вернуться в рекламуВ России могут снова разрешить использование превосходных степеней в рекламе товаров и услуг. Как пишут «Известия», соответствующие предложения содержатся в законопроекте, подготовленном членом комитета Госдумы по бюджету и налогам Михаилом Сердюком («Справедливая Россия»).

Парламентарий считает, что использование слов вроде «лучший», «абсолютный», «номер один» и «превосходный» позволит предпринимателям лучше конкурировать. «Должна быть состязательность. Нельзя же рекламировать товар со словами: «Мой товар такой же, как и все», - цитирует «эсера» издание. По мнению Сердюка, конкуренция особенно важна в свете вступления России в ВТО и членства в Таможенном союзе.

Впрочем, в рекламном сообществе инициативу не поддерживают. Во-первых, из-за неэтичности «самой лучшей» рекламы, во-вторых, из-за искушенности нынешних потребителей, которые вряд ли купятся на такие примитивные приманки.

Картина дня

наверх