На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Украинцы решили проблему парковок

Toyota научила украинцев новому бизнесу – сдавать балконы под… парковку.

Загадочные объявления «Сдам балкон под парковку» появились в местных автоизданиях «Автобазар» и «Автоавизо», а вскоре жителям Киева довелось наблюдать счастливчика, которому удалось это сделать. На балконе дома в центре Киева действительно появился ярко-красная машинка.

На самом деле вся акция была частью рекламной кампании модели Toyota Yaris, разработанной агентством B.I.T.A. Advertising. «Вот мы взяли... и поставили Yaris на балкон! Чем не средство реально показать, что этот компактный хэтчбек действительно всегда найдет себе место в плотной автомобильной среде огромного города?», - говорят авторы идеи. Действительно, средство, и очень наглядное, что доказывает последовавший за кампанией 16-кратный рост продаж компакта.

Во многом успеху промо помог интернет: фотографии «высотной парковки» разлетались по сети как горячие пирожки. 

Картина дня

наверх