Свежие комментарии

  • ТАНЯ ЗАХАРОВА (Медянцева)
    Очень хорош модопалам, для лета. Бязь теплая для зимы10 решений постел...
  • Дед Базилик
    Это не в сервисе пролечили, это наш механик так убил инструмент. Хотел как лучше, а получилось как всегда.Мини-тест для 7 б...
  • ErrH Pan
    полуторный угар7 лучших рекламны...

Axe: гель не только для ванны

Axe: гель не только для ванны

Есть бренды, чьи рекламные кампании год от года выдержаны в едином духе. К таковым, безусловно, относится производитель средств гигиены Axe.

Его рекламные кампании объединяет чувство юмора, сексуальные элементы и, иногда, акцент на факторе риска. Обычно наиболее яркие рекламные кампании во всех жанрах и видах сопровождают именно дезодоранты этого производителя. Но Axe выпускает еще много товаров, и раз уж бренд заслужил определенную славу – нужно держать марку. Недавно в Объединенных Арабских Эмиратах появился новый принт бренда, посвященный гелю для ванны. Создало его местное отделение популярного сетевого агентства Lowe Mena.

Axe: гель не только для ванны

Простая и довольно старая шутка обрела новый вид. Реклама явно рассчитана на наблюдательных прохожих, ибо, казалось бы, что нового и необычного в виде мужика, нежащегося в ванне с жидкой пеной? Правильный ответ: ноги. Ибо судя по расположению торчащих из ванны пяток, упрямо глядящих в потолок, а также по наличию маникюра на прилагающихся стопах, ноги принадлежат вовсе не ему. Делать дальнейшие дедуктивные выводы рекламисты позволяют самому клиенту. Налицо и сексуальный элемент, и чувство юмора. Что же насчет риска…  насколько там все рискованно – скрывает тот самый гель, вернее его пена.

Возможно, Axe уже бы и рад заказать рекламу в ином стиле. Но имидж – страшная вещь.

Картина дня

наверх