На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Axe: гель не только для ванны

Есть бренды, чьи рекламные кампании год от года выдержаны в едином духе. К таковым, безусловно, относится производитель средств гигиены Axe.

Его рекламные кампании объединяет чувство юмора, сексуальные элементы и, иногда, акцент на факторе риска. Обычно наиболее яркие рекламные кампании во всех жанрах и видах сопровождают именно дезодоранты этого производителя. Но Axe выпускает еще много товаров, и раз уж бренд заслужил определенную славу – нужно держать марку. Недавно в Объединенных Арабских Эмиратах появился новый принт бренда, посвященный гелю для ванны. Создало его местное отделение популярного сетевого агентства Lowe Mena.

Простая и довольно старая шутка обрела новый вид. Реклама явно рассчитана на наблюдательных прохожих, ибо, казалось бы, что нового и необычного в виде мужика, нежащегося в ванне с жидкой пеной? Правильный ответ: ноги. Ибо судя по расположению торчащих из ванны пяток, упрямо глядящих в потолок, а также по наличию маникюра на прилагающихся стопах, ноги принадлежат вовсе не ему. Делать дальнейшие дедуктивные выводы рекламисты позволяют самому клиенту. Налицо и сексуальный элемент, и чувство юмора. Что же насчет риска…  насколько там все рискованно – скрывает тот самый гель, вернее его пена. Возможно, Axe уже бы и рад заказать рекламу в ином стиле. Но имидж – страшная вещь.

Картина дня

наверх